Главная » Статьи » Обзор конструкций железнодорожных весов

Типовая схема у всех железнодорожных весов вне зависимости от их конструкции одна, а именно: весоизмерительный прибор и грузоприемное устройство — основные узлы любых железнодорожных весов. В состав грузоприемного устройства может входить одна, две или три секции, каждая из которых, как правило, базируется на четырех тензодатчиках, которые передают свои показания на весоизмерительный прибор.

Весы для потележечного взвешивания — это весы, имеющие лишь одну рабочую секцию. На таких весах каждый вагон взвешивается в два приема. НПВ таких весов находится в пределах 100 тонн, а взвешивание можно проводить в динамике.

Весы, у которых две рабочие секции, дают возможность взвесить за один раз целый вагон, но взвешивание может проводиться только в статике. Такой тип весов называется весами для повагонного взвешивания, и этот тип считается самым распространенным. НПВ составляет 100-250 тонн.

Самые дорогие и сложные весы — с тремя платформами, которые называются универсальными. На таких весах легко проводить и повагонное, и потележечное взвешивание, причем как в движении, так и без него.

Помимо потележечного и поосного способов взвешивания существует еще один — поосный, когда каждая ось вагона взвешивается отдельно и затем показания измерения массы складываются. Такое взвешивание проводится в движении.


Наверх наверх
© 2010 Все права принадлежат ESIT Elektronik Sistemler Imalat ve Tic. Ltd. Sti..

Переносные весы

Яндекс цитирования
Оптимизация и продвижение сайта 2011 «ArtMax»
Яндекс.Метрика