Главная » Статьи » Сравнительный анализ железнодорожного весового оборудования

Еще совсем недавно железнодорожные вагоны измерялись только в статике, т.е. в остановке. Это требовало большого количества времени на остановку, фиксацию, взвешивание. Сегодня все чаще используется весовое оборудование, проводящее весоизмерение во время движения железнодорожного состава.

Существует несколько видов весоизмерительного оборудования для железной дороги:

  • механическое,

  • оптомеханическое,

  • электромеханическое.

Механическое оборудование на сегодняшний день является устаревшим, так как оно имеет большую погрешность и требует много времени для проведения замера.

Оптомеханическое оборудование является более современным, здесь используются лазерные датчики, соединенные волоконно-оптическим кабелем с приемником сигналов. Лазерные датчики измеряют деформацию рельсов при движении состава. Минусом такого вида оборудования является его дороговизна, большая погрешность и сильная зависимость от погодных условий, затратность по ремонту и обслуживанию при эксплуатации.

Самыми удобными для использовании на железной дороге на сегодняшний день являются электромеханические весы. Принцип их работы заключается в электрической регистрации деформации от нагрузки тензометрическими датчиками и передача данных на автоматизированную аппаратуру. Позволяет проводить взвешивание без остановок состава непосредственно на ж/д пути.

В России электромеханическое весовое оборудование для железнодорожных путей является самым подходящим, так как может работать в любых погодных условиях от -50 до +50 градусов. Такое оборудование простое в обслуживании, имеет долгий срок службы и гораздо дешевле оптомеханического оборудования.


Наверх наверх
© 2010 Все права принадлежат ESIT Elektronik Sistemler Imalat ve Tic. Ltd. Sti..

датчик типа платформа

Яндекс цитирования
Оптимизация и продвижение сайта 2011 «ArtMax»
Яндекс.Метрика