Железнодорожные весы
Железнодорожные весы

Железнодорожные весы

Вагонные или железнодорожные весы, предназначаются для измерения массы подвижного состава в статическом режиме.

Весы такого типа используются на предприятиях транспорта, сельского хозяйства, энергетики, а также в промышленности: в добыче и переработке. В комплектацию вагонных железнодорожных весов входит грузоприемное устройство, состоящее из тензодатчиков и весового терминала. Грузоприемное устройство может состоять из одной или нескольких платформ, между которыми иногда находятся вставки, не являющиеся взвешивающими устройствами.

Мы предлагаем вам весы следующих типов:

Железнодорожные весы RW

Железнодорожные весы RW

Платформа вагонных железнодорожных весов разработана с учетом повышенных нагрузок, которые неизбежны при проезде по платформе подвижного состава. Общая длина платформы не фиксирована, можно использовать как одну платформу, так и сразу две, если того требует длина вагона. Эти вагонные весы соответствуют метрологическим стандартам, обладают сертификатом CE, а кроме того, поддерживают возможность подключения к принтеру, способны печатать этикетки, отчеты, обладают грозозащитой.

Железнодорожные весы DR

Железнодорожные весы DR

Железнодорожные весы модели Esit DR предназначены для проведения повагонного взвешивания в динамике. Они помогают взвешивать вагоны и даже поезда разного размера.

Применение таких весов удобно при серьезной нагрузке на полотно, так как они имеют минимальное время взвешивания. Весы имеют защиту от погодных условий и грозозащиту.

Информация по результатам взвешивания может оперативно передаваться на ПК и выводиться на печать.

Заявку на заказ весов можно оставить на нашем сайте, либо позвонить по телефонам +7 (347) 294-34-94 (Уфа), +7 (495) 728-92-48 (Москва), 8 800 700 3748 (для других регионов)

Вагонные (железнодорожные весы) для взвешивания в статике и в динамике

Весы железнодорожные включают в свой состав грузоприемное устройство, в котором основными элементами являются тензорезисторные датчики (первичные измерительные преобразователи) и весовой терминал (вторичный весоизмерительный преобразователь).

Железнодорожные весы могут быть предназначены для взвешивания в статике или в динамике. В отдельную группу выделяются весы для потележечного взвешивания. Последние допускают большую погрешность по сравнению с остальными видами весов, но они являются самыми дешевыми, легкими и простыми в установке. Они лучше всего подходят для взвешивания вагонов с недорогими грузами и не рекомендуются для измерения массы цистерн с жидкостями.

Вариантов исполнения грузоприемного устройства существует множество, что позволяет каждому заказчику подобрать оптимальный вариант для конкретного производства.

Грузоприемные устройства могут состоять из одной, двух, трех рабочих секций, к которым при необходимости может прилагаться промежуточная. Все рабочие секции должны устанавливаться через узлы встройки на четыре тензодатчика типа «колонна». Сигналы от датчиков направляются в суммирующую коробку. Промежуточные секции могут быть установлены на бетонное основание; затем их заполняют бетоном. Рабочие секции некоторых весов такого типа могут тоже быть заполнены бетоном с целью придания им большей жесткости.

Основные характеристики, которыми обладают железнодорожные весы:

  • быстровозводимый экономичный фундамент,
  • высокая точность,
  • широкий диапазон температур, пригодных для эксплуатации,
  • возможность потележечного или повагонного взвешивания (в зависимости от конструкции).
Наверх наверх
© 2010 Все права принадлежат ESIT Elektronik Sistemler Imalat ve Tic. Ltd. Sti..

тензометрические датчики

Яндекс цитирования
Оптимизация и продвижение сайта 2011 «ArtMax»
Яндекс.Метрика